QRZ-E Сайт РАДИОлюбителей  Понедельник, 23.04.2018, 20:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщенияУчастникиПравила форумаПоискRSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: rz9cf, R9CBA, RZ9CJ  
Форум » РАДИО И ЖИЗНЬ » ОБМЕН ОПЫТОМ » Режем алюминий циркуляркой по дереву
Режем алюминий циркуляркой по дереву
RZ9CJДата: Понедельник, 04.04.2016, 13:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 6704
Статус: Offline
Как все просто ...
Обычная циркулярка по дереву , силиконовая смазка
и можно резать алюминий.....

https://www.youtube.com/watch?v=54XzrLi5q2k


Сергей

Теория-это опыт миллионов людей,
выраженный в сжатой форме
 
r8cdbДата: Понедельник, 04.04.2016, 14:08 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
У нас на фанерном заводе, когда он выпускал ДСП, всегда дюраль 4-5мм раскраивали на циркулярной плите, без каких либо смазок листы резались в размер листов ДСП 1700х3500.

Сообщение отредактировал r8cdb - Понедельник, 04.04.2016, 14:08
 
Форум » РАДИО И ЖИЗНЬ » ОБМЕН ОПЫТОМ » Режем алюминий циркуляркой по дереву
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
br>
Copyright Cтудия ССР © 2018 Хостинг от uCoz